💀💀💀 Acid Bath (USA) "Paegan Terrorism Tactics" (1996) 💀💀💀 Второй альбом группы луизианского подполья. Один из наиболее ярких релизов из категории «хорошие альбомы девяностых». Отличный и самобытный материал на стыке южного сладжа и гранджа. Собственно, от первого направления тут, по большому счету, сохранилась особая агрессивно-заторможенная подача, звучание, в целом, весьма дружелюбно, как в сравнении с дебютной работой, так и с релизами многих других представителей NOLA-тусовки. К несомненным плюсам альбома я отнес бы качество представленного материала. Большинство песен сопровождаются уместной и удачной сменой темпа, разнообразными инструментальными ходами и очень богатой для жанра лирикой. Писать о лирике лишние слова не хочется, достаточно найти в сети тексты песен и обсуждения их значений. Музыка гармонично дополняется таким же запоминающимся, преимущественно чистым, вокалом, который придает дополнительную плотность звучанию. За счет такого удачного сочетания музыки и слов песни действительно запоминаются, а некоторые звучат как самые настоящие рок-хиты. Из отдельных композиций выделил бы интересные структурой и содержанием "Paegan Love Song", "Bleed Me An Ocean" и "Diab Soule", в которых общая быстрая и цепляющая подача соседствует со среднетемповыми моментами в духе первого альбома. "Graveflower" запоминается мрачной атмосферой и «грузящим» гитарным соло. "Venus Blue" почти радио-хит из числа тех, о которых было написано выше, сохранивший, тем не менее, умеренную агрессивность. Трэшевые "13 Fingers" и "New Corpse" отлично разбавляют материал и напоминают о корнях группы. Акустическая баллада "Dead Girl" – отличный пример комбинации южного рока и альтернативной американы. Некоторым минусом по мне видится отсутствие той целостности альбома, которая была присуща дебютной работе. Все же, разнообразие материала несколько смазывает общую картину. Впрочем, минус этот очень условный. К сожалению, данная работа стала последней для группы, прекратившей существование после трагической гибели басиста. Acid Bath, на мой взгляд, является одной из наиболее талантливых групп американского андеграунда девяностых, а альбом 1996 года – веский аргумент в пользу данного утверждения. Оценка: 9/10 (c) Azzi , 29 сентября 2014 Источник: https://www.darkside.ru/album/21033/ ========== Рецензия на альбом с портала "Dark-Side" : Дакс Риггс - фигура, которая в определённых кругах имеет культовый статус. И не нужно даже вдаваться в подробности его сольного творчества, в хитросплетения музыкальных полотен, созданных при его участии под совершенно другими вывесками (хотя ознакомиться с ними при возможности просто необходимо), чтобы понять, почему он приобрел сей статус. Человек с широчайшим музыкальным кругозором, с уникальной манерой пения (да еще и вольно распоряжающийся разными видами и техниками вокала), с индивидуальным подходом к созданию музыки, точнее, к подбору тех кирпичиков, из которых она выстраивается, - само собой разумеется, что с такими исходными данными любое сравнение Acid Bath с собратьями по сочинительскому цеху будет достаточно условным. Свою музыку в рамках данного проекта, между прочим, Риггс определял термином "дэт-рок", и как минимум, в лирическом аспекте параллелей возникает немало, мягко говоря. Тут вам и философия саморазрушения, и тема безумия, и насилие, и наркотики, и отрицание религии, и своеобразно циничная подача всего этого богатства тем, свойственная поколению, выросшему не без благотворно-разрушительного воздействия Розза Уильямса сотоварищи. Да, кстати, та же "Paegan Love Song" (совершенно потрясающая по своей подаче вещь) - отдаленный пример того, каким мог бы быть сладж-метал, (пере)изобрети его представители дэт-рок движения. Так что и музыкальных параллелей, кажется, хватает, хотя чего только не обнаружишь в этом альбоме! Преобладает, конечно же, вязкий смурной грув, выстроенный на психоделических гитарах и медленных ритмах, но места хватает и для того, чтобы вволю погрустить, пустив скупую мужскую слезу под прекрасную в своей простоте акустическую "Dead Girl", и помотать башкой под трэшевую "New Corpse", в которой Риггс дает волю скрытым резервам своей глотки. Ну а его скриминг буквально сочится ядом! Но самое главное, что при всей вязкости и пещерности саунда (акустических партий это, понятное дело, не касается), "Paegan Terrorism Tactics" намного более дружелюбен к слушателю, чем многие из работ современников Acid Bath. Иными словами, здесь нет зубодробительной ритмики, вокала, напором своим деформирующего черепную коробку, всепобеждающей ненависти, свойственных работам Eyehategod, или пробивного дымного напора, характерного для Buzzov*en, зато очень много мрачных мыслей, туманных образов и своеобразных драматических мелодий, корни которых охватывают в единое целое все развитие американского рока с 70-х по 90-е, не обходя стороной ни экстремальные направления, ни все еще модный гранж ("Graveflower" вполне уместно смотрелась бы в портфолио Pearl Jam, если убрать из нее все агрессивные эпизоды), ни саутерн-рок, любые тенденции отображая в характерных пессимистичных тонах. Кстати, о тонах и красках. Обложка диска выше всяких похвал: сложно более едко и иронично изобразить "мастеров, управляющих ниточками человеческой судьбы", да еще и выполнить это в перекликающейся с музыкой психоделичной и образной манере. Сальвадор Дали, не иначе: формы правильны и узнаваемы, но вот их сочетания непередаваемо парадоксальны. Очень жаль, что история этой группы оборвалась в 1997-м году со смертью басиста Оуди Питера. Очень хорошо, что у Дакса Риггса есть еще чудесные сольники, проекты Agents of Oblivion и Deadboy & the Elephantmen, на которые и призываю обратить внимание наиболее усидчивых слушателей. Оценка: 9/10 (c) Jotun , 9 декабря 2010 Источник: https://www.darkside.ru/album/21033/ ========== Track Listing: 1. Paegan Love Song 05:40 2. Bleed Me an Ocean 06:15 3. Graveflower 06:07 4. Diäb Soulé 04:34 5. Locust Spawning 04:40 6. Old Skin 01:11 7. New Death Sensation 06:44 8. Venus Blue 04:42 9. 13 Fingers 04:10 10. New Corpse 03:21 11. Dead Girl 24:08 12. Ode of the Paegan 01:39 Total Length: 01:13:11 Line-up: Dax Riggs - Vocals (lead) Sammy Pierre Duet - Guitars, Vocals (backing) Mike Sanchez - Guitars Audie Pitre (R.I.P. 1997) - Bass, Vocals (backing) Jimmy Kyle - Drums Tomas Viator - Keyboards Guest/Sessions Musicians: Spice - Samples In memory of Dan and Pauline Riggs, Jake (Infant Slug), Billy Maupins, and Brutis the Boxer. Original cover art For He Is Raised © 1996 by American pathologist, euthanasia activist, painter, composer and instrumentalist Dr. Jack Kevorkian. Samples by Spice. Layout by Mean Street Graphics. "Ode of the Paegan" is actually a hidden track at the end of "Dead Girl", which is only 7:23 without the hidden track and the silence in between. Track 4 "Diäb Soulé" is Cajun French for the "drunken devil". Recording information: Recorded and mixed at Festival Recording Studios, Kenner, Lousiana. Matt "Heavy" Akin - Engineering Assistance Keith Falgout - Producer, Engineering, Mixing Jimmy K. - Photography Released November 12, 1996 Facebook - https://www.facebook.com/AcidBath/ Metal-Archives - https://www.metal-archives.com/bands/Acid_Bath/ Myspace - https://myspace.com/realacidbath/ SoundCloud - https://soundcloud.com/acidbath/ 💀 💀 💀 #dmwm_death_metal #dmwm_sludge_metal #dmwm_acid_bath https://vk.com/music/album/-2000025402_7025402_a0bc8fb26e33be79a7

Теги других блогов: музыка рок Acid Bath Paegan Terrorism Tactics